Выбрать страницу

Наша Команда

В экстренных ситуациях звоните +30.6977.759.332
(whatsapp, viber)
SAM AWAD

SAM AWAD

ОСНОВАТЕЛЬ - МЕНЕДЖЕР GMTP MEDICAL GROUP

Сэм Авад является генеральным директором GMTP. Занимается медицинским туризмом в течение 10 лет и туризмом в целом с 1993 года. Он создал сильную команду, которая всегда рядом с каждым пациентом и помогает ему преодолевать трудности, которые могут приветствоваться на протяжении всей его реабилитации. , Сам Сэм принимает участие во всех этапах, через которые проходит пациент, и поддерживает его, всегда помогая и всегда предлагая лучшие решения. Его миссия это — здоровье и лучшее будущее пациентов. Сотрудничает с реабилитационными центрами и клиниками со всей Греции.

МАРИНА МОИССИДУ

МАРИНА МОИССИДУ

ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗА ОФИС В КЛИНИКЕ СВ. ЛУКИ

Марина Моиссиду много лет работает в GMTP, а также имеет опыт работы в сфере медицины и туризма.  Марина отвечает за общение с врачами, которые могут вам помочь, с расписанием посещения и помогает до и после каждого обследования.  Она также переводит медицинские заключения. Офис находится в клинике св. Луки.

СЮЗАННА ПЕТРИДУ

СЮЗАННА ПЕТРИДУ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Сюзанна Петриду работает в GMTP в течение нескольких лет и она ответственна за наш магазин, который предоставляет ортопедические изделия, различные расходные материалы и т. Д. Она напрямую общается с клиентами нашего магазина и предлагает соответствующий продукт для каждого из них в отдельности.  Ее офис находится в Перее, Dimokratias 74.

ВЕРА ПАНАГИОТИДУ

ВЕРА ПАНАГИОТИДУ

ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗА ОФИС В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ

Вера Панагиотиду много лет работает в GMTP и имеет большой опыт в сфере туризма и медицины.  Вера общается с пациентами со всего мира и выбирает лучший пакет услуг, который подойдет для каждого случая по отдельности.  Она также рядом с нашими пациентами во время их реабилитации.  Ее офис находится в реабилитационном центре «Анагенниси».
ЕЛИЗАВЕТА КОЛПАКИДИ

ЕЛИЗАВЕТА КОЛПАКИДИ

МАРКЕТИНГ

Елизавета Колпакиди — самый молодой член нашей команды.  Она помогает пациентам адаптироваться к новым пространствам во время восстановления.  Она также берет на себя техническую часть социальных сетей компании GMTP.  Ее офис находится в реабилитационном центре «Анагенниси».

АННА КУЛАИДИ

АННА КУЛАИДИ

Менеджер по продажам

Анна Кулайди работает в GMTP в течение нескольких лет и отвечает за общение с пациентами из Греции и других стран.  Она также организует выставки и пишет журналы, публикуемые нашей компанией, в которых вы можете прочитать различные медицинские статьи и авангард наших врачей.  Анна любит музыку и в то же время обучает детей игре на фортепиано.

АТАНАСИОС АЛЬЯДИС

АТАНАСИОС АЛЬЯДИС

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

Атанасиос Альядис много лет работает бухгалтером в GMTP.  Он имеет большой опыт работы в сфере бухгалтерского учета.  Его офис находится в Перее.

ГЕОРГИЙ ПАПАДОПУЛОС

ГЕОРГИЙ ПАПАДОПУЛОС

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПЕРЕВОЗКУ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ

Георгий Пападопулос много лет работает в GMTP и занимается транспортировкой пациентов для лечения.  Он также заботится о прибытии пациентов из аэропорта в наши квартиры. Георгий находится рядом с пациентом на протяжении всего его пребывания.  Его офис находится в Перее.

АУРИКА ГАЦКО

АУРИКА ГАЦКО

УПРАВЛЯЮЩАЯ МОСКОВСКИМ ОФИСОМ

Аурика Гацко — глава нашего офиса в Москве и наш бухгалтер.  Она отвечает за общение с благотворительными организациями для пациентов из России.  Она очень любит Грецию.  Ее офис находится в Москве, Россия.

Наша миссия это ваше здоровье

УСЛУГИ 24/7. ВОЗМОЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ

+30.23920.23.253 +30.2316.00.8252

+30.6977.759.332
(whatsapp, viber)

gmtp@gmtp.gr

Dimokratias 74, 57019, Perea, Thessaloniki, GREECE

Our Team

For Emergencies: Call +30.6977.759.332
(whatsapp, viber)

SAM AWAD

SAM AWAD

C.E.O. AND FOUNDER

Sam Awad is the CEO and founder of GMTP. He has been involved in medical tourism for 10 years, and tourism in general since 1993. He has created a strong team that is always by the side of each patient and helps him overcome the difficulties that may come up throughout his rehabilitation. Sam himself takes part in all the phases that the patient goes through and stands by him, helping and always proposing the best solutions. The health and better future of patients is his mission. He cooperates with rehabilitation centers and clinics from all over Greece.

MARINA MOISIDOU

MARINA MOISIDOU

Office manager at St. Luke's clinic

Marina Moisidou has been working at GMTP for many years and also has experience in the medical and tourism industries. Marina is in charge of communicating with the doctors who can help you, with the appointment schedule and helps before and after each treatment or examination. She also translates medical experts second opinions if the patient is from abroad. Her office is located at the St Luke’s Clinic. 

SUSANNA PETRIDOU

SUSANNA PETRIDOU

Sales manager medical products

Susanna Petridou takes over our store which provides orthopedic items, various consumables, etc. She communicates directly with the customers of our store and suggests the appropriate product for each one individually. She works in Perea, Dimokratias 74.

VERA PANAGIOTIDOU

VERA PANAGIOTIDOU

Supervisor rehabilitation department

Vera Panagiotidou has been working at GMTP for several years and has extensive experience in the field of tourism and medicine. Vera communicates with patients from all over the world and chooses the best service package that will suit each individual case. She’s also near our patients during their rehabilitation. She is located at the rehabilitation centre “Anagennisi”.
ELISAVET KOLPAKIDI

ELISAVET KOLPAKIDI

Executive Marketing

Elisavet Kolpakidis is the youngest member of our team. She helps patients adapt to new spaces during recovery. He also takes over the technical part of GMTP’s social media. She is located at the rehabilitation centre “Anagennisi”.

ANNA KOULAIDI

ANNA KOULAIDI

Sales manager

Anna Koulaidi has been working for GMTP for many years and is in charge of communicating with patients from Greece and abroad. She also organises our participation in international exhibitions and writes the magazines published by our company, in which you can read articles on a great range of medical aspects wriiten by leading doctors.

ATHANASIOS ALIADIS

ATHANASIOS ALIADIS

Accounting department manager greece

Athanasios Aliadis has been working as an accountant at GMTP for a long time now. He has extensive experience in the accounting industry. He works Perea.

GEORGE PAPADOPOULOS

GEORGE PAPADOPOULOS

Transportation and accommodation department manager

George Papadopoulos has been working at GMTP for plenty of years and undertakes the transportation of patients for their treatments. He also takes care of the arrival of patients from the airport to the apartments we provide, if the patient comes from another city or from abroad. George is next to the patient throughout his stay in whatever is needed. He mostly works in Perea.

AURIKA GATSKO

AURIKA GATSKO

Moscow office manager

Aurika Gatsko is in charge of our office in Moscow and she’s our accountant there, responsible for communicating with charities for patients from Russia. She loves Greece very much. She is situated in Moscow, Russia.

Better Health Care is Our Mission

24/7 service. Same Day Appointments are Available.

+30.23920.23.253 +30.2316.00.8252

+30.6977.759.332
(whatsapp, viber)

gmtp@gmtp.gr

Dimokratias 74, 57019, Perea, Thessaloniki, GREECE